Консультировать заявителей: -о деятельности МФЦ и режимах работы, адресах иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории Московской области. -о перечне документов и порядку предоставления государственных и муниципальных услуг, по предоставлению государственных и муниципальных услуг посредством доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ), региональный портал государственных и муниципальных услуг и функций (РПГУ)", -по возникшим вопросам в пределах компетенции, в том числе объяснять заявителю в какие сроки, где и в какой форме он может получить результат услуги. При выборе получения результата услуги в МФЦ, объяснять, как произвести запись в выбранное отделение через РПГУ. -по доступу к справочным правовым системам - по работе системы электронной очереди Оказывать помощь заявителю: - в оформлении заявления и подготовке необходимых документов для подачи с целью получения результата услуги, в том числе проводить предварительное сканирование документов, необходимых для оказания услуги; - в поиске услуги по точному наименованию либо ключевым словам; при необходимости осуществлять поиск услуги самостоятельно; - в осуществлении печати заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги, сформированного на ЕПГУ, РПГУ; - при предоставлении государственных и муниципальных услуг посредством доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ), региональный портал государственных и муниципальных услуг и функций (РПГУ); - в доступе к справочным правовым системам. Вести учет количества заявителей, обслуженных посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг и функций (ЕПГУ), региональный портал государственных и муниципальных услуг и функций (РПГУ) по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг. |