- документооборот (принятие и обработка электронных заказов в программе 1С; оформление сопроводительной документации, связанной с отгрузкой продукции по дате и способу доставки продукции); -осуществление информационной поддержки клиентов (письменное уведомление обо всех изменениях в ассортименте, ценах) - ведение переговоров при возникновении спорных вопросов (штрафные санкции; неверный прайс-лист; не прогруженные цены; неверно оформленная документация) -заказ транспорта под отгрузку через отдел логистики; контроль за доставку отгруженной продукции ; - взаимодействовать с подразделениями организации (бухгалтерия, логистика) с целью выполнения возложенных задач; - ведение рабочей документации; - отслеживание дебиторской задолженности; - в рамках своей компетенции выполнять качественно и своевременно поручения, задания и указания руководящих должностных лиц Организации; - осуществлять иные функции по заданию руководителя. |