1. Работа с двумя юридическими лицами (ОСНО, УСН); 2. Отражение первичной документации в 1С:Бухгалтерия (реализации и поступления товаров и услуг); 3. Контроль наличия оригиналов, запрос недостающих документов у контрагентов; 4. Сверка взаиморасчетов с контрагентами; 5. Правильное отражение операций на счетах бухгалтерского учета; 6. Сверка Дб/Кт задолженности в программах учета; 7. Участие в проведении и оформление инвентаризаций; 8. Ведение 51 счета (знание 52 счета и умение работать с ККМ приветствуется) 9. Сопровождение командировок: заказ билетов, гостиниц, проведение авансовых отчетов, приход и выдача билетов; 10. Подготовка документов для встречных и камеральных проверок; 11. Работа с ЭДО (Контур.Диадок); 12. Ведение учета путевых листов и ГСМ (Контур.Путевые листы и ГСМ); 13. Формирование электронного и бумажного архивов; 14. Отправка и получение почтовой корреспонденции; 15. Выполнение поручений руководителя. |