-заполнение исходящих первичных документов; -своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; -проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствия законам РФ; -своевременное внесение учетных документов в учетную систему; -оформление на основе внесенных в программу учетных документов корреспонденции по счетам бух учета; -оформление регистров учета для обобщения поступившей информации; -формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением. -получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств. -подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности. -подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании; -контроль над правильностью документооборота; -формирование комплектов документации; -передача в архив бумажных оригиналов первичных документов; |