Должностные обязанности: Ведение, организация и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций на участках по: 1. Учету товарно-материальных ценностей и основных средств. 2 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги и выполненные работы. 3. Начислению амортизации по основным средствам. 4. Начислению постоянных и временных разниц по операциям, связанным с учетом основных средств, материалов, ценных бумаг и долей. 5. Учету расчетов по полученным средствам государственной помощи. 6. Учету ценных бумаг, долей. 7. Учету затрат на ремонтные работы и капитальные вложения. 8. Учет постоянных и временных разниц, налоговых обязательств и налоговых активов, возникающих при отражении в бухгалтерском и налоговом учете операций, относящихся к задачам и функциям отдела учета расходов и расчетов с поставщиками и подрядчиками. 9. Учет операций по расходам и доходам будущих периодов. 10. Контроль за приемом первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учета и подготовка их к первичной обработке. 11. Оформление первичной документации по реализации имущества Общества (счета, накладные, счета-фактуры). 12. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций по оприходованию и выбытию товарно-материальных ценностей, основных средств. 13. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, учета дохода и расходов, выполнения обязательств на соответствующем участке бухгалтерского учета. 14. Ведение оперативной работы с поставщиками и подрядчиками по выверке расчетов за товарно-материальные ценности и основные средства, оказанные услуги и выполненные работы. 15. Подготовке данных для формирования показателей декларации по налогу на добавленную стоимость в части предъявленного налога к вычету. 16. Подготовка данных для проведения учета операций по расходам и доходам будущих периодов. 17. Подготовка платежных поручений по платежам за товарно-материальные ценности и основные средства, за оказанные услуги и выполненные работы. 18. Контроль за подготовкой данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления бухгалтерской отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствующем порядке для передачи в архив. Передача документов в архив. |