Должностные обязанности: 1. Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, осуществление контроля за движением имущества и выполнением обязательств. 2. Организация предоставления главному бухгалтеру (или, по его распоряжению, иным работникам Общества) необходимой экономической информации, формируемой на основании данных бухгалтерского и налогового учета (справки, аналитические записки и прочее). 3. Участие в проведении экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. 4. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Общества. 5. Организация и обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины; смет, административно-хозяйственных и других расходов; законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 6. Обеспечение сохранности бухгалтерских и налоговых документов, оформление и сдача их в установленном порядке в архив. 7. Обеспечение организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Общества и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Общества. 8. Контроль за работой по: - подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. - разработке форм документов внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности, а также, порядка проведения инвентаризаций. - проведению хозяйственных операций, соблюдением технологий обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. 9. Формирование бухгалтерской (как внутренней, так и внешней) и налоговой отчетности и их своевременная сдача в установленные законодательством РФ сроки. 10. Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством и исходя из структуры и особенностей деятельности Общества. 11. Обеспечение осуществления внутреннего контроля за финансовой дисциплиной, в том числе своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, составления первичных учетных документов, а также своевременного их предоставления в бухгалтерию для учета, правильности начисления выплат работникам Общества. 12. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета так, чтобы обеспечить непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, которые в соответствии с установленным Налоговым кодексом порядком влекут за собой или могут. |