Заместитель главного бухгалтера

№ 10334389  ·  18 декабря 2024, 10:18  ·  283 просмотра

Прямой работодатель

АО "Олимп"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Смоленская, Ул. Новый Арбат, дом 21   –   на карте

Заработная плата

150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Пятидневная 40-часовая рабочая неделя в офисе, два непрерывных выходных дня в субботу и воскресенье:

- начало работы - 08.00 час.

- окончание работы - 17.00 час.

- перерыв для питания и отдыха - 45 минут, с 12.15 до 13.00 час.

- окончание рабочего дня в пятницу - 15.45 час.

Обязанности

Должностные обязанности:

1. Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ, осуществление контроля за движением имущества и выполнением обязательств.

2. Организация предоставления главному бухгалтеру (или, по его распоряжению, иным работникам Общества) необходимой экономической информации, формируемой на основании данных бухгалтерского и налогового учета (справки, аналитические записки и прочее).

3. Участие в проведении экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

4. Принятие мер по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Общества.

5. Организация и обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины; смет, административно-хозяйственных и других расходов; законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

6. Обеспечение сохранности бухгалтерских и налоговых документов, оформление и сдача их в установленном порядке в архив.

7. Обеспечение организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Общества и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Общества.

8. Контроль за работой по:

- подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы.

- разработке форм документов внутренней бухгалтерской и налоговой отчетности, а также, порядка проведения инвентаризаций.

- проведению хозяйственных операций, соблюдением технологий обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

9. Формирование бухгалтерской (как внутренней, так и внешней) и налоговой отчетности и их своевременная сдача в установленные законодательством РФ сроки.

10. Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством и исходя из структуры и особенностей деятельности Общества.

11. Обеспечение осуществления внутреннего контроля за финансовой дисциплиной, в том числе своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, составления первичных учетных документов, а также своевременного их предоставления в бухгалтерию для учета, правильности начисления выплат работникам Общества.

12. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета так, чтобы обеспечить непрерывное отражение в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности, которые в соответствии с установленным Налоговым кодексом порядком влекут за собой или могут.


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 5 лет

Требования

1. Гражданство РФ

2. Образование:

- высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое);

- дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в объеме не менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год.

3. Опыт работы не менее пяти лет из последних семи календарных лет работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью (в том числе на руководящих должностях), не менее трех лет из последних пяти календарных лет (в том числе на руководящих должностях) при наличии высшего образования в области экономики по направлению (профилю), специализации - бухгалтерский учет и/или аудит.


Главный бухгалтер ресторана

100 000 – 130 000 руб.

Бабушкинская

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Раменское

Экономист удаленно

от 25 000 руб.

Дубна

Главный бухгалтер

от 150 000 руб.

Нагорная

Бухгалтер на первичную документацию и управленческий учет

до 120 000 руб.

Нагорная

Главный бухгалтер, ВЭД

от 120 000 руб.

Проспект Вернадского

Товаровед-оценщик в ломбард

70 000 – 100 000 руб.

Саларьево

Товаровед-оценщик в ломбард

70 000 – 100 000 руб.

Московский

Товаровед-оценщик в ломбард

70 000 – 100 000 руб.

Быково

Товаровед-оценщик в ломбард

70 000 – 100 000 руб.

Черноголовка


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!