- Бронирование номерного фонда отеля по всем доступным каналам; - Знание и работа в АСУ TravelLine: заселение, выселение гостей, работа с продлением проживания, эффективное использование возможностей номерного фонда отеля. - Контроль своевременности оплаты услуг отеля гостями отеля; - Прием и оформление необходимых документов для регистрации и расселения, расчет при заезде и выезде гостей; - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий; - Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в отель, соблюдением чистоты в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования; - Информирование проживающих в отеле о предоставляемых дополнительных платных и бесплатных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль за их исполнением; [#3944245#] |