• Управление рекламой в соц.сетях (Facebook, Instagram) и контекстной рекламой; • Составление медиаплана, контроль ключевых метрик; • Активное участие в формировании отчетности для оценки эффективности рекламных затрат; • Увеличение конверсии посадочных страниц, создание ТЗ для разработчиков сайта; • Поддержание каталогов объявлений в актуальном статусе. Требования: • Опыт работы маркетологом (контекстная реклама) от 2-х лет; • Высшее образование (технические ВУЗы, Маркетинг); • Оконченные курсы по специальностям "интернет-маркетолог" и "контекстолог" будут преимуществом; • Опыт успешной работы с бюджетом от 1 млн руб: от 5 лет; • Знание основ продакт-менеджмент; • Опыт составления и контроля Медиаплана; • Опыт составления ТЗ для повышения эффективности посадочных страниц; • Опыт создания эффективных продающих объявлений (поиск и соц.сети); • Опыт самостоятельного ведения какого-либо отдельного проекта "под ключ"; • Умение планировать ожидаемый результат и анализировать отклонение факта. |