Обработка обращений Партнеров и Клиентов в различных каналах (голосовые и письменные каналы); Осуществление процесса переадресации отправлений; Обработка сложных и нестандартных запросов, в том числе тех, которые находятся за пределами компетенций сотрудников аутсорсинговых КЦ; Кросс-функциональное взаимодействие с внутренними функциями для осуществления поиска отправлений; Экспертная поддержка работы аутсорсингового контактного центра. Курирование процесса переадресации отправлений, в том числе предложение решений по оптимизации и автоматизации и их внедрение; Обработка сложных и нестандартных инцидентов, в том числе тех, которые находятся за пределами компетенций сотрудников аутсорсинговых КЦ; Требования: опыт работы от 2 лет в сфере обслуживания клиентов; владение английским на уровне - читаю, перевожу со словарем; владение пакетом MS Office; грамотная, структурированная письменная и устная речь; Умение разрешать конфликтные ситуации. |