Высшее техническое образование; Опыт внедрения и поддержания "коробочных" и/или облачных CRM систем; Навыки написания документации; Уверенное знание сетевых протоколов и технологий (семиуровневая эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI, VTP, VMPS, VLAN, HSRP, VRRP, 802.1X, TCP/IP, NAT, QoS), протоколов передачи голоса (SCCP, SIP, H. 323, G.703); Уверенные знания основных принципов защиты сетей и их применение; Навыки построения защищенных корпоративных WiFi сетей; Знание основ построения, настройки и диагностики защищенных сетей (VPN, IPSEC, L2TP, Remote Access, etc); Опыт администрирования активного сетевого оборудования; Опыт построения IP-телефонии будет плюсом; Английский технический (чтение технической документации, приложений и схем). |