- Своевременно вести необходимую отчетно-учетную документацию. - Руководит работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации (подразделения), обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами, постельным и нательным бельем для больных. -Приготавливать различные моющие и дезинфицирующие растворы для уборки с соблюдением мер предосторожности (после проведенного инструктажа старшей медицинской сестрой филиала), используя уборочный инвентарь по назначению. -Производит смену халатов, полотенец работникам медицинской организации. -Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролирует его проведение. - Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием, посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием. - Получать, проверяет и выдает комплекты чистого нательного белья, одежды, обуви, производить смену нательного и постельного белья для пациентов, спецодежду, а также спецобувь, санитарную одежду, белье, съемный инвентарь (чехлы, портьеры и т.д.) и предохранительные приспособления. -Производит сортировку бывшего в употреблении мягкого инвентаря (одежды, белья и т.п.), метит его. -Сдает в стирку или мелкий ремонт мягкий инвентарь, подглаживает его после стирки. -Участвует в составлении актов на списание пришедших в негодность специальной и санитарной одежды, обуви, белья и другого инвентаря. - Ведет учет спецодежды, белья и т.д. - Незамедлительно сообщать заведующему отделением, старшей медицинской сестре филиала о замеченных неисправностях в системе отопления, водоснабжения, канализации, в электроприборах. -Помогает старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение. -Обеспечивает правильное хранение и использование белья, хозяйственного инвентаря, посуды и моющих средств. |