Требования к кандидату: - Обязательно с опытом удаленной работы на телефоне call-центра (желательно в сфере обслуживания, мед.клиники, салоны, фитнес клубы и т.д), с пониманием операторства на телефоне в режиме нонстоп. - Важно: готовность к большой нагрузке и многозадачности в день (от 200 до 400 звонков - входящие/исходящие) на троих в смену. - Готовность и умение работать в удаленной команде. - Наличие быстрого интернета, т.к все программы облачные. - Опыт продаж и выявления потребностей. - Опыт работы со скриптами. - Приятный, располагающий голос. - Грамотная речь (без акцента). - Умением общаться с людьми, любовь к людям и готовность помочь. - Желательно опыт работы с АМО CRM, Sonline (интересных кандидатов обучим). - Энергичность, вовлеченность, желание развиваться. Технические требования к оборудованию кандидата для работы на дому: - компьютер - гарнитура - качественный, стабильный интернет - тихий фон (обязательно) |