Функционал: · переговоры с клиентами, осмотр объектов (офисы, дома, квартиры), определение объемов и видов работ в рамках уборок, · расчет стоимости на разовые уборки (генеральные, послестроительные), согласование с клиентами, · взаимодействие с клиентами по вопросам качества предоставляемых услуг. Оперативное реагирование на пожелания, связанными с выполнением заказов на уборку и сдачей-приемкой оказанных услуг, · прием входящих звонков и запросов от клиентов, · контроль работы сотрудников (уборщики, бригадиры), · организация и сопровождение бригад на уборках (генеральная, послестроительная, химическая чистка ковролина и мягкой мебели), · поиск и обучение персонала (уборщицы, водители, бригадиры), · распределение сотрудников по заказам и бригадам, ведение табеля учета рабочего времени, · документальное сопровождение (договора, приложения, акты), · контроль наличия моющих средств, внешнего вида и исправности оборудования и инвентаря. |