- Организация постоянного хранения архивных дел (документов): - определять схему классификации архивных дел (документов) для постоянного хранения; - определять схему систематизации архивных дел (документов) при постоянном хранении на основе выбранной схемы классификации; - проводить экспертизу ценности документов, поступающих на архивное хранение; - поддерживать в актуальном состоянии электронных информационно-поисковых систем архива в документированных сферах деятельности Филиала; - составлять справочно-поисковых средств к архивным делам (документам), учтенным в архиве и в документированных сферах деятельности Филиала; - подготавливать ответы на запросы архивных дел (документов); - обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования и сохранности принимаемых в архив документов; - подготовка и своевременная передача на хранение документов предприятия, ведение реестра; - участие в разработке номенклатуры дел; - предоставление в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, подготовка данных для составления отчетности о работе архива; - прием обращений от граждан, организаций, структурных подразделений; - подготовка проектов ответов по обращениям; - прием телефонных звонков; - ведение журналов регистрации входящих обращений и выдачи копий архивных документов, архивных справок, выписок; - владение ПК, знание офисных программ, опыт работы в архиве; |