1. Выполнять работы по документационному обеспечению организации Заказчика: - принимать входящие документы, проверять и регистрировать; - контролировать согласование документов; - принимать и отправлять документы между подразделениями заказчика; - передавать корреспонденцию в канцелярию или экспедитору; - формировать сводную номенклатуру дел и вести информационно-справочную работу по документам номенклатурных дел; - хранить документы в делах, готовить документы для экспертизы ценности, готовить протоколы экспертной комиссии и акты на уничтожение документов; - предоставлять информацию по зарегистрированным документам; - готовить и передавать в архив дела постоянного срока хранения, составлять описи; 2. Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию начальника цеха/службы Заказчика: - выполнять функции помощника в электронной системе документооборота; - организовывать телефонные переговоры, вызывать работников, подготавливать совещания и заседания; - исполнять поручения руководителя Заказчика в электронной системе документооборота; - контролировать сроки выполнения поручений руководителя Заказчика; - оформлять заявки на командировку руководителя. 3. Обрабатывать информацию ограниченного пользования и "для служебного пользования" (служебную тайну) в соответствии с требованиями Заказчика. 4. Предоставлять отчетность непосредственному руководителю о ходе выполнения работ. |