KENGO более 10 лет специализируется на аренде мебели и предметов декора для организации мероприятий. За это время мы помогли нашим клиентам реализовать более 40 000 проектов разной сложности и масштаба.
Мы работаем в сегменте В2В и особенно ценим тот факт, что более 65% клиентов возвращаются к нам вновь. Это большая ответственность, ведь каждый новый заказ нужно отработать еще лучше, чем предыдущий! Именно поэтому мы тщательно следим за хранением и транспортировкой мебели, регулярно проводим инвентаризации и обновляем устаревшие товары.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в интересной сфере - рынок шеринговых услуг растет на 30% ежегодно по всему миру, и Россия не исключение;
- Прекрасную, профессиональную команду, готовую всегда поддержать и "подставить плечо";
- Классический график работы - 5/2 с 9 до 18, с возможностью в дальнейшем работать 1-2 дня в неделю удаленно;
- Офис на территории складского комплекса в г. Мытищи, с удобной парковкой для сотрудников компании.
Обязанности
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Регулярное восполнение материалов для ремонта мебели и потребностей складского комплекса: расходных материалов, фурнитуры, комплектующих и т.д.;
- Работа с текущими поставщиками, а также поиск новых;
- Анализ коммерческих предложений от поставщиков, согласование условий работы;
- Организация своевременной приемки новых товаров на склад, контроль качества принимаемых товаров;
- Работа с поставщиками на предмет устранения рекламаций по качеству товаров или срокам поставки;
- Контроль оплат, сверки с поставщиками. Документооборот;
- Коммуникации со смежными подразделениями.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт работы в закупках от 2-х лет на внутреннем рынке - обязательно;
- Отличное знание 1С, Excel, MS Office;
- Навык выстраивания эффективных коммуникации с коллегами и партнерами компании;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень ответственности и внимательности;
- Вовлеченность и неравнодушие к результату своей работы.