Аналитика - Анализ текущих каналов привлечения клиентов - Анализ возможностей для привлечения клиентов - Анализ действий и каналов привлечения клиентов конкурентами Сайт - Контроль ошибок на сайте - Работа с юзабилити на сайте - Координация работы при обмене товарами с 1С - Координация работы по каталогу на сайте - Координация работы по контенту на сайте - Определение наиболее успешных разделов на сайте, а также создание новых разделов для товаров - Создание маркетинговых акций - Составление задач для дизайнера и контент-менеджера в целях организации маркетинговых акций Реклама - Работа с текущими системами рекламы - Контроль, анализ результатов - Составление задач для подрядчиков по изменению рекламных кампаний - Поиск и тестирование новых возможностей и каналов рекламы Продвижение - Координация работы подрядчиков сфере продвижения сайта в поисковых системах - Контроль, анализ результатов - Составление задач для подрядчиков по корректировке курса продвижения - Составление задач по продвижению определенных разделов - Создание новых разделов и страниц для продвижения Социальные Сети - Координация подрядчиков по социальным сетям - Контроль, анализ результатов - Составление задач для подрядчиков в сфере работы по социальным сетям - Поиск и тестирование новых возможностей для продвижения в социальных сетях Репутация в сети - Координация работы подрядчиков в сфере работы с репутацией - Контроль, анализ результатов - Составление задач для подрядчиков в сфере работы с репутацией - Поиск и тестирование новых возможностей в сфере работы с репутацией Отчетность - Специалист обязан по запросу Заказчику объяснять, почему он использует те или иные методы в работе - Специалист должен в конце каждого отчетного месяца составлять отчет о работе со списком проведенных работ |