- Регистрация компании/продавца на маркетплейсе. Работа с одним/двумя товарными маркетплейсами (WB, Сбермаркет, Яндекс.Маркет, Озон, AliExpress, eBay, Amazon Handmade, Lamoda, Etsy, Livemaster, СДЭК Маркет, KazanExpress, Zibbet); заполнение всей необходимой документации для подключения к маркетплейсу; - ведение полного цикла работы с маркетплейсами (определение ассортимента, создание карточек товара и пр., формирование заказов, ведение аналитики по товару (оборачиваемость, недопущение дефицита и пр.)); - управление логистическими цепями: формирование заказа, подготовка отгрузки, спецификации, отправка, прием возвратов, обработка актов расхождений; - контроль документооборота в ЭДО; - поиск новых возможных интернет-площадок продаж; - отчетность руководству о проделанной работе; - контроль остатков, маржинальности и оборачиваемости, своевременное пополнение дефицитного ассортимента на площадках, формирование и загрузка поставок; - анализ статистики продаж, спроса, оборачиваемости, конкурентной среды; - отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведений на маркетплейсах. - продвижение продукции, работа с рекламациями и отзывами - поиск посредников (копирайтеры, фотографы и т.д.) - работа на результат (увеличение продаж, выполнение плана продаж); - работа командная (в команде с трейд-маркетологом, зав.складом, контент.менеджером, другими сотрудниками); - оперативное взаимодействие с технической поддержкой маркетплейсов по текущим вопросам; - контроль документооборота, контроль остатков, решение текущих вопросов по направлению продаж; - управление продажами при помощи маркетинговых инструментов. Согласование, контроль и анализ результатов мероприятий; - помощь (при необходимости) по размещению контента (фото, карточка товаров и пр.) на площадке; - отчетность руководителю. |