-обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.п.); - встреча в шоу-руме гостей, клиентов, (предложить/сделать чай, кофе), курьеров (поставить на документах печать, забрать документы, пакет и т.д.); - распределение входящих звонков; -помощь менеджерам по продажам в решении возникающих вопросов; - документооборот (разбор документов, упорядочивание и хранение: накладные, чеки, договоры), - отправка и получение документов и небольших пакетов на фабрику; - контроль за порядком в офисе и шоу-руме; - подготовка к выставкам; - выполнение поручений руководителя (сканы, копии и любых других поручений) - знание: word, excel, 1С (желательно) - оформление Договоров для новых контрагентов, - информационная поддержка руководителя и сотрудников компании, |