- Разработка и реализация ТЗ по расширению функционала существующих социальных сервисов; - Работа с сайтами организации; - Продвижение в социальных сетях проекта; - Привлечение аудитории; - Работа с блогерами, спонсорами и СМИ; - SMM-менеджмент; - Создание и ведение социальных ресурсов, - Создание контента (фото, видео, сторис, IG TV и т.д.); - Редактирование фото и видеоматериалов; - Создание красивой упаковки проекта; - Ежедневное размещение материалов; - Определение целевой аудитории, проведение рекламных кампаний, конкурсов и акций на базе установленной целевой аудитории, в том числе с учетом особенностей аудитории для вовлечения в число постоянных последователей проекта; - Составление планов продвижения на базе конкурентного анализа; - Увеличение органического охвата и вовлеченности аудитории через различные методы воздействия и качественного контента; - Чистка от ботов, массфоловеров, коммерческих аккаунтов, которые "тянут" на дно и убивают охваты; - Работа с блогерами и закупка рекламы в рамках крос - промо: Ведение переговоров для максимально выгодных и, по возможности, бартерных условий оплаты со стороны заказ-чика, Контроль исполнения работы в соответствии с ТЗ, Вовлечение блогеров в "апостолы" проекта (долгосрочное сотрудничество), анализ продуктивности работы; - Привлечение спонсоров и поиск рекламодателя. |