Изучение и погружение в глубину существующего IT-проекта для понимания наполнения платформы; Анализ наполнения платформы IT-проекта, ввиду которого должно быть понимание какие еще системы необходимо внедрить для успешного функционирования платформы; Внедрение систем нового функционала для отельеров, туристов (система отмены бронирований, система скидочных тарифов, система отзывов и т.д.); Владение и управление процессом доработки и развития сервиса on-line бронирования отелей; Взаимодействие с программистами: описание и постановка задач в CRM, сопровождение задач, контроль статуса задач, сроков исполнения задач, прием исполнения задач, их тест и утверждение реализации; Максимальная автоматизация всех процессов на платформе; Работа с Менеджер каналами (Chanel Manager), как с уже подключенными к платформе, так и в перспективе подключение новых компаний данного профиля; Доработка функционала платформы в соответствии с параметрами передачи данных Менеджер каналов и осуществление 100% интеграции с ними; Анализ участников рынка в этой сфере (, , и других площадок по on-line бронированию отелей); Переговорная деятельность о возможности интеграции с участниками рынка, а также осуществление этой интеграции; Работа с подключенными отельерами, выявление ошибок приема/передачи данных и их устранение путем постановки задач программистам в CRM; Работа с входящим потоком от отельеров (электронные письма, звонки), подготовка ответов; Управление приоритетами при постановке первоочередных и второстепенных задач Предоставление руководству отчетности о ходе выполнения задач и проекта в целом |