Сопровождать действующих крупных B2B-Клиентов по Ленинградскому направлению (Солнечногорскому, Клинскому и Красногорскому регионам, Зеленограду и Химкам), которые используют СПС Консультант Плюс: Контролировать дебиторскую задолженность и оплату счетов. Выстраивать и поддерживать доверительные отношения с Клиентами, с ориентацией на долгосрочное сотрудничество. Проводить переговоры очно и по телефону. Выезжать в офис к клиентам - 2-3 дня в неделю, коммуницировать по телефону - 1 день. Вести деловую переписку. Заполнять ежедневную отчетность в CRM. Повышать лояльность пользователей к СПС КонсультантПлюс (в т. ч. первых лиц компаний-клиентов): регулярно выяснять какие бизнес-задачи с применением правовой информации решают пользователи компаний-клиентов и своевременно помогать им решать их с использованием продуктов и услуг компании, обучать клиентов. Оказывать техподдержку клиентам (устранять проблемы в системе, устанавливать и обновлять систему). Продавать дополнительные услуги. Контролировать документооборот. Пролонгировать договоры. Приезжать в офис (Ленинградский проспект, д. 80Б) - до 4 раз в месяц. |