Аналитик данных (клиенский опыт)

Вакансия 10191479   ·   14 января 2022, 23:01   ·   Просмотры 7

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Телефон

E-mail

Пожалуйста, сообщите, что нашли объявление на ДжобЛаб

Поделиться


Условия работы


Город

Москва, м. Румянцево   →   на карте

Заработная плата

По договоренности

Характер работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Возможность работать в рамках стабильного, проактивного бренда
- Прозрачность бизнес-процессов
- Фиксированный оклад + годовой бонус
- Различные программы страхования (с 1 рабочего дня)
- ДМС
- Компенсация занятий спортом
- Возможность профессионального роста и развития
- Гибкий график работы (гибридный 3 (офис) : 2 (удаленка)
- Локация рабочего места, станция М. Румянцево.

Обязанности

Управление по стратегическому развитию клиентских сервисов, Дирекция по управлению клиентским опытом, Служба клиентской аналитики
- Проактивное проведение аналитических исследований абонентской базы с целью определения зон развития/областей улучшения и новых возможностей для функций (CEM, продукт, продажи, обслуживание, маркетинг и пр.)
- Предоставление рекомендаций функциям на основании результатов проведенных исследований (по изменению продуктового портфеля, активностей CBM, процесса обслуживания, каналов продаж и пр.).
- Формирование Data-driven культуры в Компании путем обучения пользователей использованию разработанных аналитических инструментов и предоставления библиотеки с результатами проведенных комплексных исследований
- Осуществление анализа абонентской базы по запросам management team, представителей акционеров, функций с целью поиска проблемных зон и причинно-следственных связей (Ad Hock)
- Разработка управленческой отчетности по клиентской базе для Management Team, представителей акционеров. Контроль воспроизводства отчетности, связанной с показателями абонентской базы.
- Разработка инструментов самостоятельного получения знаний конечными бизнес пользователями (self-service analytics) и поддержка их работы. Проведение обучения и поддержки конечных бизнес пользователей использованию системой.
- Разработка моделей бизнес кейсов инициатив и определение методологии проведения их пост анализа, контроль качества их осуществления бизнес функциями. Помощь в подготовке маркетинговых прогнозов по абонентской базе и их KPIs для функций и задач маркет планирования [#3769647#]


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

- SQL (развитый навык)+ Питон (желательно)
- Знание методов и конкретных инструментов продвижения услуг в условиях быстро меняющейся, высококонкурентной рыночной среды
- Анализ финансовых и операционных показателей
- Знания принципов удержания абонентов и повышения лояльности, целевого маркетинга
- Знание принципов тарификации услуг в телекоммуникациях, общих принципах структуры выручки от голосовых и неголословых услуг, взаимодействия различных факторов/показателей телеком-оператора
- Владение методами статистического анализа данных
- Аналитические способности, интегральное и целостное мышление
- Свободное владение инструментами работы с большими данными
- Умение оценить финансовый эффект от любой инициативы (посчитать бизнес-кейс)
- Умение представить результаты в формате презентации
- Умение работать в кросс-функциональных командах
- Навыки бюджетного планирования, построения системы отчетности, выполнения факторного анализа

JobLab.ru Работа в Москве Румянцево Аналитик данных (клиенский опыт)

Информационные технологии / IT

* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!