1. Прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка ее к счетной обработке. 2. Начисление заработной платы и сопутствующие расчеты с персоналом по оплате труда: отпуска, больничные, увольнение и др. 3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. 4. Расчет удержаний по исполнительным листам и ревизиям, расчет налогов и взносов, на участке, связанном с расчетом заработной платы. 5. Подготовка, сдача и контроль соблюдения сроков сдачи и правильности оформления годовой и квартальной финансовой отчетности компании в соответствующие органы: ФСС, ФНС, ПФР, Статистика и др. структуры. 6. Формирование реестров и ведомостей на выплату заработной платы сотрудникам компании; 7. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, вверенных для работы, а также оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 8. Открытие пластиковых карт сотрудникам по зарплатному проекту. |