• Сопровождение работы и администрирование сотрудников (пользователей) 1С:Предприятие 8 (Управление торговлей, редакция 11) и прав доступа к базе различного уровня, настройка рабочих мест, в том числе сложное разделение прав + разработка новых ролей и интерфейсов. • Поддержка/консультация сотрудников компании, поиск и устранение сбоев и ошибок в базе на основании пользовательских заявок. • Обучение персонала компании всех отделов и удаленных подразделений работе с существующими и вновь создаваемыми документами, отчетами/обработками • Написание инструкций, помощь в настройке штатных и внешних (нетиповых) отчетов и обработок. • Контроль за работой пользователей, отдельных операций оперативного учета, формированием и проведением документов в программе (заказы, реализации, приходные кассовые ордера, платежные поручения, возвраты, складские документы и пр.), выявление и исправление ошибок. • Участие в вопросах обменов данными между 1С и сайтами компании (интернет-магазины). • Выявление потребностей доработок и доработка существующего функционала программы, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов. • Подключение и настройка торгового оборудования (ТСД, сканеры ШК, фискальных регистраторов, принтеров чеков ККМ и т.д.) • Электронный документооборот. Контроль за бесперебойной работой внешнего модуля интеграции, доработка интеграции под нужды и требования компании и для удобства работы операторов. • Техническая организация процесса продаж (выгрузка номенклатуры, штрихкодов, цен, скидок, дисконтных карт и пр. данных из центральной базы). |