В компанию, предоставляющую услуги персонала на аутсорсе, требуется менеджер по обучению диспетчеров. Требования: - опыт диспетчером или в службе поддержки - Продвинутый пользователь пк (на уровне "установить программу", "подключить гарнитуру", "проверить, что все работает, через трансляцию экрана" и тд) - Продвинутые навыки общения с людьми, в идеале руководство хотя бы небольшой группой сотрудников, и все это удаленно. - Достаточное техническое оснащение (компьютер или ноутбук в личном пользовании и постоянном доступе, быстрый и надежный интернет) - готовность быть на связи в нерабочие часы на случай форс-мажоров (переработки оплачиваются) Задачи: - помогать с обучением стажеров (отвечать на вопросы в чате) - проводить дополнительное краткое собеседование при записи на стажировку (проверять на адекватность) - по готовности выдавать доступы к рабочим системам и проверять, что всюду удалось зайти - настраивать со стажерами оборудование, проверять что все работает - заполнять чек листы - отслеживать выход на смену - при форс-мажорах подбирать замену из наших же сотрудников другой смены. Условия: - Рабочий график 2/2 в офисе - рабочее время с 09:00 до 21:00 часов, в будущем график может измениться до 8 часов, в зависимости от проекта - базовая ставка 1800/смена + премия - выплаты дважды в месяц на любую банковскую карту - оформление по договору гпх или через самозанятость. |