- Поддержка отдела продаж; - Обеспечение взаимодействия отдела продаж с другими отделами компании, в том числе с отделом логистики; - Взаимодействие с клиентами по вопросам доставки продукции, расхождения по отгрузкам, срокам исполнения заказов, недопоставкам и сопроводительных документов; - Оформление договоров, дополнительных соглашений, приложений с клиентами, спецификаций, писем и т. п.; - Ведение документооборота отдела; - Ведение действующей базы клиентов и регулярная работа с ними - БЕЗ ПОИСКА (переписка, обзвон, прием заказов, рассылка КП); - Увеличение сумму заказа (доп. продажи - в дальнейшем на этом будет завязана мотивация); - Формирование и оформление заказов от клиентов в базе 1С; - Контроль правильности отражения первичной документации, данной в учетной программе Компании, своевременность внесения, согласование проведения корректировок и предоставление клиенту корректировочных документов. Мы одинаково ценим наших клиентов и сотрудников. Станьте частью нашей крутой команды, мы ждем Вас! |