- Разработка стратегий продвижения рекламы для Партнеров (оптовых клиентов компании), пакетных предложений, увеличение количества вовлеченных в совместные программы Партнеров, активная коммуникация с Партнерами, контроль проведения и анализ совместных рекламных мероприятий (партнерских программ). В данной задаче крайне важен опыт аналогичной работы на b2b рынках, понимание механизмов трейд-маркетинга и анализа клиентского опыта, желание продумывать алгоритмы взаимодействия и генерировать идеи для рекламных активностей. - Совершенствование рекламно-коммуникационной политики предприятия. Плотное взаимодействие с штатным дизайнером, генерация идей и постановка задач по рекламным концепциям для трейд маркетинговых мероприятий (планограмм, стимулирующих мероприятий, акций, pos-материалов, информации о новинках компании, необходимых рекламно-информационных материалов для стимулирования сбыта в точках продаж Партнеров). - Размещение рекламы и взаимодействие с подрядчиками (СМИ, наружная реклама, печатные издания, медиа); Заказ сувенирной продукции, спецодежды, торгового оборудования и т.п.; - Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий в рамках общих целей и задач организации. - Организация и контроль выставочной деятельности компании, семинаров; - Контроль работы с подрядчиками; подготовка ежемесячных отчетов по эффективности проводимых мероприятий; - Написание рекламных текстов, статей, разработка и актуализация продуктовых презентаций; |