• Обязательный предыдущий опыт работы не менее 3-х лет в области сопровождения пользователей и ИТ инфраструктуры крупных компаний. • Знания уровня эксперта: o по пользовательским ОС семейства Microsoft Windows; o по сборке ПК, диагностике "железа", модульному ремонту; o по установке и настройке пользовательского ПО (в том числе MS Office, 1C, ПО для работы с ЭЦП, клиенты VPN, антивирусное ПО - обязательно). • Обширные знания: o По работе инфраструктуры и служб Microsoft: - Active Directory (в т.ч. Group Policy); - RDP, терминальные сервисы; - DNS, DHCP, WSUS; - Общие файловые ресурсы; - Почтовые службы; - Сервисы печати. o По работе с системами ВКС корпоративного уровня (Cisco, Trueconf); o По работе с IP телефонией (Asterisk). • Прокладка СКС, обжим кабелей, коммутация сетевого оборудования; • Настройка ПК и устройств на базе iOS, Android; • Владение средствами автоматизации рутинных операций (PowerShell и другие средства); • Желательно знакомство и опыт работы: o Пользовательская часть VDI (Citrix); o ОС Linux; o Пользовательское ПО: SAP, TeamCenter, Directum, графические пакеты от Adobe и Corel, ArchiCAD, Компас и др. • Образование: o высшее техническое; o желательно наличие обучения и/или сертификации по направлениям Microsoft Windows, пользовательского ПО. • Аналитический склад ума, умение работать в коллективе, проявляя инициативу. Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень; |