Работа с кассой (наличный/безналичный расчет). Работа с документами: получение, оформление, рассылка, хранение. Организация работы Коворкинг центра (учет канцелярских товаров, расходных материалов и т.п.) Встреча посетителей и презентация коворкинга. Прием входящих телефонных звонков. Прием заявок от клиентов коворкинга. Выполнение требований главного администратора Коворкинг центра. Ведение журнала посетителей, оформление и выдача абонементов. Подготовка переговорных комнат (с работниками хозяйственного отдела) к проведению мероприятий, сопровождение мероприятий на территории коворкинг центра во время их проведения. Контроль уборки центра сотрудниками хозяйственного отдела, поддержание частоты и порядка в течении рабочего дня. При необходимости взаимодействие со всеми структурными подразделениями учреждения. |