- обеспечение взаимодействия между Директором и подразделениями организации; - входящие и исходящие звонки, организация телефонных переговоров; - прием, обработка и распределение входящих и исходящих документов в программе 1С:Документооборот; - организация внутренних собраний; - учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; - оформление пропусков на территорию; - командировок сотрудников: оформление командировочных удостоверений заказ авиа и ж/д билеты, гостиницы и т. д.; - обработка поступающей входящей информации от подразделений и с почты России; - подготовка и отправка корреспонденции по почте России; - решение всех административно-хозяйственных вопросов; - жизнеобеспечение офиса, АХО, взаимодействие с подразделениями компании, арендодателями и контрагентами. |