Ежеквартальное и ежемесячное планирование трейд-маркетинговых мероприятий для оптового и розничного канала продаж (разработка комплексного календаря трейд-маркетинговых мероприятий); Бюджетирование (планирование, учет, контроль, анализ расходования средств на трейд-маркетинг); Подготовка и проведение презентаций по трейд маркетинговым мероприятиям Ведение переговоров с поставщиками в рамках маркетинговых проектов; Анализ и оценка эффективности запущенных трейд-маркетинговых программ; Мониторинг рынка и действий конкурентов; Мониторинг цен и формирование ценообразования; Ведение документооборота, аналитики и отчетности по трейд маркетинговым программам; Контроль использования рекламных материалов? Участие в разработке рекламных макетов (рекламные блоки, ценники, участие в формировании товарной матрицы); Анонс информации о проводимых акциях и мероприятиях |