ООО "КЕЖОФУУДС"Прямой работодатель · На сайте с 2019 года · Компания "КЕЖОФУУДС" предлагает на международном рынке продукцию марок Chatto, Mevlana ay, Tatay и Moussa. Первоочередным принципом компании "КЕЖОФУУДС", стремящейся предлагать качественные, быстрые и профессиональные услуги путем быстрого и правильного определения потребностей своих клиентов, является поддержание высокого уровня удовлетворенности своих клиентов благодаря применению подходов, ориентированных на потребителя. Вся продукция компании "КЕЖОФУУДС", производимая в санитарно-гигиенических условиях на производственных объектах, отвечающих требованиям стандартов ЕС, обладает международным уровнем качества и является продукцией марок, признанных и предпочитаемых в секторе пищевых продуктов. Уделяя первоочередное значение вопросам качества, охраны окружающей среды, охраны труда и здоровья во всех процессах деятельности, как части систем управления деятельностью и производством, компания "КЕЖОФУУДС", опираясь на этические ценности, стремится занять лидирующие позиции на рынке.Компания "КЕЖОФУУДС"; предлагает на международном рынке продукцию марок Chatto, Mevlana, Татчай и Moussa. Первоочередным принципом компании "КЕЖОФУУДС", стремящейся предлагать качественные, быстрые и профессиональные услуги путем быстрого и правильного определения потребностей своих клиентов, является поддержание высокого уровня удовлетворенности своих клиентов благодаря применению подходов, ориентированных на потребителя. Вся продукция компании "КЕЖОФУУДС", производимая в санитарно-гигиенических условиях на производственных объектах, отвечающих требованиям стандартов ЕС, обладает международным уровнем качества и является продукцией марок, признанных и предпочитаемых в секторе пищевых продуктов. Уделяя первоочередное значение вопросам качества, охраны окружающей среды, охраны труда и здоровья во всех процессах деятельности, как части систем управления деятельностью и производством, компания "КЕЖОФУУДС", опираясь на этические ценности, стремится занять лидирующие позиции на рынке.
|