ООО "Контакт Центр Открытая Линия" (О`line)Прямой работодатель · На сайте с 2015 года Компания "О’line" работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. контакт-центр Наш контакт центр выполняет функцию связного между компанией и ее клиентами, ведь сегодня не только предлагаемый компаниями продукт, но и качество клиентского сервиса является важным конкурентным преимуществом. Конкуренты могут легко скопировать запущенную Вами рекламную акцию, маркетинговый ход, но внедрить у себя высокие стандарты обслуживания потребителей услуг гораздо сложнее. Наша миссия - содействовать Вашему финансовому процветанию, увеличению продаж и удержанию клиентов. Мы поможем распространить информацию о деятельности Вашей компании, повысить уровень продаж, провести анализ рынка, оценить эффективность рекламы. Специалисты call-центра оперативно и без лишних затрат организуют для Вас горячую линию, службу продаж по телефону или центр приема заказов, техническую поддержку, виртуальную приемную. Развивая и расширяя Ваш бизнес, Вам нет необходимости привлекать к обработке поступающих от клиентов телефонных вызовов имеющихся или новых сотрудников. Это можно доверить нашим специалистам, и мы выполним все поручения не только качественно, но и с минимальными финансовыми и временными затратами. Колл центр "O’line" располагает современными и проверенными временем технологиями взаимодействия с потребителями, а также квалифицированной и энергичной командой, обладающей необходимыми для решения поставленных задач навыками и знаниями. Наши успехи подтверждены многочисленными соответствующими сертификатами. На сегодняшний день командой контакт центра "Открытая линия" реализован ряд проектов для различных сфер бизнеса: операторы связи, органы местного самоуправления, интернет-магазины - продажа товаров и услуг, компьютерная помощь и многое другое.
|