Помогут ли курсы?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Образование

Последний ответ  ·  Ответить


Анна

15 февраля 2011, 11:23

Недавно закончила универ, специальность "Менеджер". Хочу найти работу в кадровой службе (до этого работа в энергетике, средне-специальное образование позволяло).
Если закончу курсы по кадровому делопроизводству и "+ "знания из института получится хорошая база для поиска работы? Или курсы не спасут?опыта работы в кадрах нет

Ответить

+1


Уно

15 февраля 2011, 12:07

#

На усмотрение работодателя. Кому то опыт обязателен, где то и корочки достаточно, но как показывает практика везде требуют опыт работы не менее...
Если только устраиваться секретарем / помощником менеджера в отдел кадров, что бы набраться опыта.

Ответить

0


Светлана!!!

15 февраля 2011, 12:16

#

Анна, найти работу в сфере кадровой службы без опыта работы достаточно сложно, как правило опыт минимальный должен быть 1 год, а вакансий помощником не особо много.
Курсы без опыта не спасут, но все равно если есть такая возможность, отучитесь, лишним не будет, будет как "+".
Может как вариант, попробовать ассистентом менеджера по персоналу, а потом перейти в кадры.

Ответить

0


Фикус

15 февраля 2011, 12:34

#

Да в кадры попасть очень сложно, тем более без опыта. Сейчас никто никого учить не будет, так в некоторых вакансиях и пишут, времени нет обучать сотрудника. Кадровиков на рынке достаточно, вот работодатели и выбирают сидят, как короли, из потока бедных соискателей.

Ответить

0


+++

15 февраля 2011, 12:41

#

Знал организации, где начальница ОК и близко не имела профильного образования, но была в хороших отношениях с директором. Директор был прекрасным семьянином.

Ответить

1


kotehok69

15 февраля 2011, 18:31

#

а что такое специальность "менеджер"? чему там учили (и учили ли вообще), что после "универа" на курсах доучиваться надо? я хоть и дважды гуманитарий, но убейте, не понимаю, что такое специальность "менеджер"

Ответить

0


Елена

16 февраля 2011, 09:08

#