На кого лучше отучиться пока сижу в декрете

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Образование

Последний ответ  ·  Ответить


МамаКсю

8 января 2020, 16:56

Форумчане добрый день. Подскажите пожалуйста на кого сейчас лучше отучиться, пока сижу в декрете(кроме брвистов маникюра и т. П)
Я дизайнер, но честно хочется новых знаний и нового направления не свЯзанного с дизайном

Ответить

+122

1 2 3 4


x-6

8 января 2020, 18:28

#

МамаКсю, ногти, или ремонт телефонов....

Ответить

2


Рыба

8 января 2020, 18:30

#

Переводчик.
С Китайского.

Ответить

5


Краска (заблокирован)

8 января 2020, 19:34

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

0


Гурами

8 января 2020, 20:03

#

МамаКсю
Форумчане добрый день. Подскажите пожалуйста на кого сейчас лучше отучиться, пока сижу в... еще
А вы из какого города?

Ответить

0


ТетяОля

8 января 2020, 20:14

#

Краска
Своё дело открыть
Секту организовать. Свою.

Ответить

2


Лонгория

8 января 2020, 21:03

#

Здравствуйте. Для начала город и возраст и соц. статус и количество других детей.

Ответить

0


Рыба

8 января 2020, 21:08

#

Других детей?

Ответить

4


ТетяОля

8 января 2020, 22:33

#

Лонгория
Здравствуйте. Для начала город и возраст и соц. статус и количество других детей.
А что такое "социальный статус"? В данном конспекте...

Ответить

1


Краска (заблокирован)

8 января 2020, 23:40

#

Сообщение скрыто → показать

Ответить

1


x-6

9 января 2020, 03:07

#

Лонгория, а что такое соц.статус....?

Ответить

0


бурумбум

9 января 2020, 08:36

#

МамаКсю
Форумчане добрый день. Подскажите пожалуйста на кого сейчас лучше отучиться, пока сижу в... еще
администратор соцсетей. таргетолог и прочие онлайн специальности.

Ответить

2


Foxy_love

9 января 2020, 10:47

#

МамаКсю, а что вам самой было бы интересно??

Ответить

1


Скивчик

9 января 2020, 11:05

#

Foxy_love
МамаКсю, а что вам самой было бы интересно??
при декрете, не всегда желание совпадает с реальностью.

Ответить

1


Foxy_love

9 января 2020, 11:29

#

Скивчик