Хочу пройти кусы кадрового делопроизводства

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Образование

Последний ответ  ·  Ответить


Gogo22

5 августа 2015, 12:13

Может быть есть у кого опыт - кто проходил дистанционно. Посоветуйте, пожалуйста. Нужно очень быстро устроиться на работу, опыта нет, практических знаний тоже. Надо за что-то зацепиться. Пока есть возможсноть только заочно пройти курсы... Посоветуйте, пожалуйста

Ответить

+2


Водолей

5 августа 2015, 12:42

#

Gogo22
опыта нет, практических знаний тоже.
Вот! А потом здесь же ругаем кадровиков

Ответить

4


МиHа

5 августа 2015, 13:01

#

ты обратился по адресу..
я щас тебе пришлю в личку номер моего счета,предоплата 5000 руб...после этого начинаем...

приведешь друга - скидки

Ответить

3


TRUCK

5 августа 2015, 13:15

#

дам ссылку всего за 3000 руб

Ответить

2


бурбоша

5 августа 2015, 13:28

#

Gogo22, ссылка
в середине страницы, вебинары

Знакомого эксель направляли туда учить от организации, теперь шарит лучше всех на работе

Ответить

0


строитель из перифирии

5 августа 2015, 14:34

#

Gogo22
Может быть есть у кого опыт - кто проходил дистанционно. Посоветуйте, пожалуйста. Нужно очень... еще
чтобы устроиться кадровиком, то у Вас уже почти все знания есть(точнее их отсутствие) ,для 100%-ного трудоустройства Вам следует прочитать книгу"Как стать стервой" и научиться задавать вопросы на темы в которых Вы абсолютно не компетентны...

Ответить

0


Жаворонок 777

5 августа 2015, 17:56

#

Gogo22
Нужно очень быстро устроиться на работу, опыта нет, практических знаний тоже. Надо за что-то зацепиться.
А кем Вы работали? Почему хотите работать именно кадровиком?

Ответить

0


строитель из перифирии

5 августа 2015, 18:13

#

Жаворонок 777
А кем Вы работали? Почему хотите работать именно кадровиком?
хочет работать кадровиком по тому, что ничего не знает.....она же уже написала

Ответить

0


Kometa

5 августа 2015, 20:01

#