Котируется ли дистанционное высшее образование после ср.спец. по специальности?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Образование

Последний ответ  ·  Ответить


Mona

2 июля 2014, 22:05

Привет, собственно весь вопрос. Работаю бухгалтером больше 10 лет, образование ср.спец.по специальности, но вот решила получить высшее, и конечно ради корочки , дешево и без затраты времени - дистанционное, но вопрос, катируется ли оно при устройстве на работу? Заочное подороже и намного. Спасибо, буду рада советам как соискателей так и менеджеров по персоналу.

Ответить

+14


Tenessi

2 июля 2014, 22:15

#

Просто, заранее уточните, что там написано будет при поступлении.

Ответить

1


Sunshine-Anna

2 июля 2014, 22:17

#

Mona, добрый день! Опыт и знания котируются, в диплом вряд ли посмотрят.
П.с. я менеджер по персоналу.

Ответить

0


Хорошо бы поработать

2 июля 2014, 22:19

#

Котируется дневное. Всё остальное - вечернее, заочное, дистанционное - в порядке убывания.

Ответить

2


Горгона

2 июля 2014, 22:19

#

Sunshine-Anna
Mona, добрый день! Опыт и знания котируются, в диплом вряд ли посмотрят. П.с. я менеджер по персоналу.
Доброе утро! Я повар, просто повар!

Ответить

2


Работа делает свободным

2 июля 2014, 22:20

#

Диплом в любом случае не помешает для галочки.
Разницы между заочкой и дистанционкой не особо много.
Бренд ВУЗа важнее, но тут все зависит от того насколько высоко Вы летаете.

UPDATE: Почитал Ваши темы. Нет, бренд ВУЗа Вам тоже не нужен, идите на дистанционку и не парьтесь.

Ответить

1


Хорошо бы поработать

2 июля 2014, 22:22

#

Горгона
Доброе утро! Я повар, просто повар!
не скромничай!

Ответить

1


тетя Фатя

3 июля 2014, 00:07

#

Mona, Здесь очень тонкий вопрос вы подняли. Поступая в институт с дистанционным обучением, необходимо уточнить, какого образца будет диплом и какого вуза по факту. И если диплом будет гос образца - уточните, на сколько увеличиться цена обучения.