Какую форму обучения выбрать, если меняешь профессию с бухгалтера на психолога?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Образование

Последний ответ  ·  Ответить


Mona

29 мая 2013, 06:29

Дайте совет, решила поступить на психолога, работаю 10 лет бухгалтером (11 классов + ср.спец), не люблю свою профессию, всегда мечтала работать с людьми/детьми. Институт нашла.Но вот форму обучения выбрать не могу, вечернюю или заочную.Во-первых заочка дешевле, во-вторых дает спокойно работать,не отпрашиваясь (что не приветствуется), но вот думаю, возьмут ли меня на должность психолога/педагога/кадровика с высшим психологическим ,но заочным? Требуется совет.

Ответить

+11


iml

29 мая 2013, 08:32

#

Mona,

Не факт, что возьмут и с вечерним и с очным. Так что это не критерий выбора.

Ответить

1


HRка

29 мая 2013, 09:26

#

Mona,
т.д.
Вам нужно определиться со специализацией психолога, она бывает разная: клиническая, детская, и т.д. Для чего Вам нужно получать образования психологическое? Для работы кадровика оно совсем не нужно (достаточно пройти курсы кадрового делопроизводства или высшее, или выше - управления персоналом), для педагога - тоже (нужно педагогическое образование), вот психолога действительно нужно психологическое образование. А форма обучения значения не имеет особого, но именно по этой специальности.

Ответить

0


vantarilla

29 мая 2013, 09:59

#

Возьмут.Главное степень знаний,а не форма обучения.Факт.

Ответить

2


Tatin

29 мая 2013, 10:23

#