Стоит ли платить?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Образование

Последний ответ  ·  Ответить


Мишутка-она

21 февраля 2013, 20:57

Приветик Всем! Подскажите, работодатель имеет право обучать сотрудника на кассе за деньги? Или это Лохотрон?

Ответить

0

1 2


тетя Фатя

21 февраля 2013, 21:08

#

Что то попахивает каким то произволом! ...

Ответить

0


...ариша

21 февраля 2013, 21:10

#

у нас страна абсурдов.

Ответить

0


Jenby

21 февраля 2013, 21:10

#

Нет. То есть, обучать-то он имеет право на кассе работать, а вот брать за это деньги - только если у него есть лицензия на проведение подобного обучения.

Ответить

0


Мишутка-она (автор)

21 февраля 2013, 21:15

#

Магазин аксессуаров, фирма довольно таки известная- опыта на кассе нет. чтобы обучиться на месте. надо заплатить 700р) и после будет лицензия не понимаю, почему не льзя обучиться бесплатно-так получается я покупаю у них лицензию.

Ответить

0


...ариша

21 февраля 2013, 21:27

#

простите-им кадры нужны...............и обучкение в их интересах......... а что Вы можете купить? главное отработать без минуса..................

Ответить

0


Понаехал из Москвы

21 февраля 2013, 22:21

#

...ариша
простите-им кадры нужны...............и обучкение в их интересах......... а что Вы можете купить? главное отработать без минуса..................
"Всё уже украдено до вас..." ("Операция Ы и другие приключения Шурика")

Ответить

0


...ариша

21 февраля 2013, 22:36

#

Понаехал из Москвы, в последнее время приходится свою шкуру беречь от подстав................ наша Россея безразмерна.............. на всяк вороток не розевай роток

Ответить

0


Дмитрий Сухой

21 февраля 2013, 22:43

#

Мишутка-она, начнем с того, что платить вообще никогда не стОит и не стоИт на любые платежи ни у кого. Но, если заплатив сегодня 100 завтра получим 100+, то тут нужно задуматься.

Ответить

0


...ариша

21 февраля 2013, 22:47

#