Работа для студентов и не только.

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Обо всем

Последний ответ  ·  Ответить


Кристина

13 января 2009, 15:02

Приглашаю на работу девушек в возрасте от 21 года для проведения рекламной акции по табачной продукции.

работа по 4 часа в день.
оплата работы в магазине 130р.час
оплата работы на улице 150р.час

Ответить

0


Ирина

13 января 2009, 23:33

#

Кристина
Есть желание и опыт. В каком городе будет проходить акция? Когда? Ирина.89067344777

Ответить

0


максим

14 января 2009, 11:11

#

почему только девушки я вот тоже хочу ни чего не делать

Ответить

0


максим

14 января 2009, 11:11

#

89165344676 это мой номер

Ответить

0


Тамара

14 января 2009, 12:08

#

Ищу работу в Бронницах. рассмотриваю разные предложения

Ответить

0


Танюшка

16 января 2009, 22:16

#

У меня о/р 3,5 года бухгалтером, из них 1,5 года проработала гл.бухгалтером.... мне всего 22 года.... и ВСЯ проблема в том, что из-за того что я учусь в МГУ Леса на заочке меня не хотят брать в Хорошие Крупные компании... Почему???

Ответить

0


Алексей

16 января 2009, 22:28

#

Танюшка [ 16 января 2009 года в 22:16 ]:
У меня о/р 3,5 года бухгалтером, из них 1,5 года проработала гл.бухгалтером.... мне всего 22 года.... и ВСЯ проблема в том, что из-за того что я учусь в МГУ Леса на заочке меня не хотят брать в Хорошие Крупные компании... Почему???
По Закону.
У гл. бухгалтера обязано быть как минимум законченное высшее экономическое образование с гос. дипломом. Первая же проверка миллионным штрафом все поставит на свои места.
А МГУЛ - так это вообще отдельная песня, раньше назывался древокольный колледж, потом кузница беглых оллигархов,
сейчас - погорелый театр... Туда поступают даже не зная таблицы умножения. Всё только за деньги...
А, извините, заочка в МГУЛе - это ПТУ с обучением "под партой"...

Ответить

0


Алексей

16 января 2009, 22:29

#

Танюшка [ 16 января 2009 года в 22:16 ]: