Профиль "Работодатель" не дает разместить вакансии

JobLab.ru  ›  Форум  ›  О нашем сайте

Последний ответ  ·  Ответить


Касьянка

11 августа 2015, 12:06

Всем привет.
только что зарегистрировалась как работодатель.
хочу разместить вакансии, но мне не дают.
пишут размещение вакансий запрещено! писать в этот форум тоже запрещено.
в данный момент пишу с профиля "Соискатель"
в чем дело?
должно пройти время регистрации или нужно деньги положить на счет?!
главное не пишут почему? просто пишут запрещено и все....

Ответить

+1


Валерий (админ)

11 августа 2015, 12:23

#

Ваш аккаунт работает в обычном режиме, попробуйте добавить вакансию.

Ответить

0


Юсена

11 августа 2015, 12:24

#

Касьянка, ух ты!! администратор!!! проверка данных, видимо

Ответить

0


Касьянка29

11 августа 2015, 13:02

#

спасибо. вакансия в этот раз разместилась. хотелось бы уточнить - а тут бесплатное размещение вакансий ???

Ответить

0


Снег-95

11 августа 2015, 13:24

#

Касьянка29, Тут бесплатное

Ответить

0


Касьянка29

11 августа 2015, 13:34

#

ого... это как это? это почему это? что это за благотворительность такая ?

Ответить

0


Sole mio

11 августа 2015, 13:36

#

Касьянка29
ого... это как это? это почему это? что это за благотворительность такая ?
"не перевелись ещё добрые люди на Руси") (с)))

Ответить

2


Понаехал из Москвы

11 августа 2015, 20:07

#

Касьянка
Всем привет. только что зарегистрировалась как работодатель. хочу разместить вакансии, но мне не... еще
Так в том и дело! Был профиль "Соискателя" - значит "Работодателем" уже не стать... А то ещё и почикают новый профиль, чтобы не было "Раздвоения личности"...

Касьянка29
ого... это как это? это почему это? что это за благотворительность такая ?
ссылка

Ответить

1


Мария270215

23 марта 2016, 11:06

#

Здравствуйте. Не могу понять, с момента регистрации прошло уже около недели, но до сих пор не даёт размещать вакансии. Изначально при регистрации добавила вакансии, они провисели 10 минут и отправились в архив, вытащить не смогла. Пришлось зарегистрироваться с другим эл.адресом, но там уже изначально не даёт размещать. ПОМОГИТЕ((((

Ответить

0


UberPartner-Pro

14 июня 2016, 17:11

#

Помогите, пожалуйста - та же свистопляска: зарегистрировался как работодатель, разместил одну вакансию, а через десять минут - вакансия в архиве без объяснений и аккаунт заблокирован, новую не дает разместить.

Спасибо заранее!

Ответить

0


God

14 июня 2016, 17:13

#

UberPartner-Pro, Значит лохотрон какой нибудь разместил вот и заблокировали

Ответить

0


UberPartner-Pro

14 июня 2016, 17:18

#

God, Пардон, не понял. Что значит - "лохотрон" и где критерии описания вакансии так, чтобы она никому не казалась "лохотроном"?
Есть какая-то связь с техподдержкой сайта?

Обычная вакансия водителя. Какой тут лохотрон может быть?

Ответить

0


работунша

14 июня 2016, 17:40

#

UberPartner-Pro
God, Пардон, не понял. Что значит - "лохотрон" и где критерии описания вакансии так,... еще
значит,либо вакансия размещалась от КА-указано прямой работодатель..либо ссылка на сторонний сайт-левак для сбора данных...либо, как уже отписали выше, сам сбор данных под видом работодателя (любой пользовать вправе пожаловаться на вакансию-что я успешно и пользую в случае лохотронщиков,как и другие-и таких "дателей" успешно блокируют...

Ответить

0


UberPartner-Pro

14 июня 2016, 17:53

#

В том-то и непонятки: нужны водители, вакансию размещал сам (КА не знаю что такое), сайт указал свой, данные все свои. Как это все докажешь, если просто молча блокируют без разбора и все. Где презумция невиновности, как минимум?
Название сайта в тексте можно указывать или нет? Я так и не понял, что не так сделал...

Ответить

0


Валерий (админ)

15 июня 2016, 10:15

#

UberPartner-Pro, Вы размещаете не вакансию, а рекламу услуги "подключения к международной системе".

Ответить

0


UberPartner-Pro

15 июня 2016, 10:56

#

Валерий, Все теперь понятно! Я неправильно изложил! Сорри!
Нет, я - работодатель, у меня компания. Человек, подключаясь к системе, становится сотрудником.
Можно меня разблокировать, я перефразирую объявление? Спасибо.

Ответить

0


Greatskiv

15 июня 2016, 11:09

#

UberPartner-Pro
Валерий, Все теперь понятно! Я неправильно изложил! Сорри! Нет, я - работодатель, у меня компания.... еще
какой системе..какой сотрудник..

Ответить

0


UberPartner-Pro

15 июня 2016, 11:14

#

Greatskiv, Убер - это не такси, как вы знаете, это приложение для смартфонов. Работать с приложением водитель напрямую не может, для этого он должен подключиться к тому или иному провайдеру. Стать его сотрудником. Я предлагаю такие вакансии. Я не предлагю услуги и не рекламирую их. Я устраиваю людей на работу.

Ответить

0


Greatskiv

15 июня 2016, 11:15

#

UberPartner-Pro
Greatskiv, Убер - это не такси, как вы знаете, это приложение для смартфонов. Работать с... еще
тогда не проще создать вакансию что-то типа-работа в такси с помощью приложения...

Ответить

0


UberPartner-Pro

15 июня 2016, 11:28

#

Greatskiv, Ну, грубо говоря, можно и так перефразировать: "работа в такси с помощью приложения Убер". Но только есть тот самый важный момент, что Убер - это не такси. В Убере у тебя нет никаких диспетчеров, никаких планов по выручке. Ты можешь хоть полчаса в день работать. Ты не таксист, ты подвозишь людей, оказывая им возмездную услугу. Хотя со стороны это и похоже на такси. Скажем, такси со свободным графиком. Это я и постарался изобразить в объявлении.
Пусть разблокируют и я напишу так как попросят. Я не против. Нужно такси - пусть будет такси.

Ответить

0


shef

29 июня 2016, 20:01

#

Помогите уже всё перепробовала, раньше на сайте была зарегистрирована как "Соискатель", устроилась в КА, зарегистрировалась как "работодатель" заполнила все данные, а меня сразу в блок, почту и номера телефонов даже новые вписывала и всё равно никак , что делать, подскажите??!!!!! Надо приступать к работе, а из-за этого задержки!!

Ответить

0


Simuljakr

4 июля 2016, 16:10

#

Валерий, У меня та же ситуация. Уже два аккаунта заблокировали. Причину блокировки - не пишут... Самому догадываться ? Я прочитал правила, все исправил. Почему заблокировали второй аккаунт ? Почему не отвечаете на мои запросы в техподдержку ?

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.