Королевский трубный завод, г. Ивантеевка

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Компании-работодатели

Последний ответ  ·  Ответить


Alya

12 октября 2010, 13:44

Кто что знает об этом месте?

Ответить

0


Эльмира Рахимова

12 октября 2010, 14:24

#

Alya,
Вакансии постоянно висят на всех саитах в порталах городов Ивантеевка Щелково Королёв. В течение нескольких лет - не снимаются. Посредники. Находятся в Королёве. Ищут людей с опытом продаж металлопроката - кто из моих многочисленых знакомых с таким опытом обращался - почему-то только обешают но не принимают.

Ответить

0


александр

12 октября 2010, 14:31

#

"интересная организация". пару лет назад когда я искал работу поближе к дому , попал к ним на собеседование. Опрос был жестоким, прошел все их испытания и проверки - они сами сказали, примерно через неделю пригласили повторно, было то же самое но сдругим человеком руководитель одного из направлений , после сказал он что у меня один минус в том что нет опыта работы в области металлургии, но обнадежил , что мне перезвонят через неделю. Прошло времени больше примерно 4-месяца, я уже работал в другой организации, предложили приехать к ним на собеседование , и они меня примут на работу после общения с каким-то начальником. Мой ответ был - нет! Вакансии у них всегда имеются, для меня не понятин их подход к соискателю работы. PS решать тебе, попробуй - может твоя кондидатура устроит их руководство! дерзай!

Ответить

0


Alya (автор)

12 октября 2010, 14:33

#

александр, Эльмира Рахимова, Спасибо!

Ответить

0


Ирина+

12 октября 2010, 15:15

#

Эльмира Рахимова
Alya, Вакансии постоянно висят на всех саитах в порталах городов Ивантеевка Щелково Королёв. В... еще