Просить повышение зарплаты

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


-RYZ-

15 апреля 2024, 20:18

Здравствуйте!

Работаю несколько лет в одной торгово-производственной компании, в e-commerce секторе. За эти несколько лет, в рамках своих должностных обязанностей у контрагентов в зоне ответственности увеличил продажи в 5 раз.

Сама нагрузка выросла, незначительно % на 20-25. За последний год также прибавилось пара обязанностей, но они имеют непосредственное отношение к моей деятельности. Уверен на 99%, что компания меня ценит, конфликтов с руководством никогда не было. Всегда шли на встречу при каких либо просьбах, при этом никогда не наглел и не перегибал скажем так палку. По своей деятельности, я единственный человек в компании, который занимает данную должность, помощников и сменщиков у меня нет. За несколько лет работы, прошел несколько курсов повышения квалификации, которые имеют прямое отношение к моей должности.

Хочу попросить у руководства повышения заработной платы. Можно ли использовать вышеописанное как основной аргумент, тот где сказано про увеличение продаж в 5 раз? Будет ли это корректно скажем так выглядеть в глазах работодателя?

Хочется услышать мнение людей/сотрудников отдела кадров, которые бывали в таких ситуациях, так как сам ни разу и ни в одной компании не просил повышения заработной платы =))

Ответить

+30

1 2 3


Работа делает свободным

15 апреля 2024, 21:20

#

Будет корректно. Аргумент хороший.
Если уволят - всегда можно отправиться на СВО.

Ответить

4


Снег-95

15 апреля 2024, 21:24

#

год назад моя дочь этот вопрос подняла и попала под сокращение.

Ответить

0


Gerki

15 апреля 2024, 22:10

#