Фаворит Моторс / Favorit Motors, Москва

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Компании-работодатели

Последний ответ  ·  Ответить


блуждающий

13 марта 2010, 13:25

пригласили в понедельник на собеседование в Фаворит Моторс,
вакансия Менеджер по продажам авто,
если кто там работал или слышал как это и что это))) напишите свое мнение!
график предлагают 5 дней в неделю и скорее всего по 12 часов.

Ответить

0


Игорь Симонов

13 марта 2010, 14:20

#

Компания еле держится на плаву, текучка жуткая, но это со стороны тех.центра, по автосалону сказать не могу, на сервис постоянно требуются механники, электрики, мастера.
В прошлом году, была закрыта площадка что на Привольной (Люберцы), всему коллективу предложили перейти на другую площадку, весь коллектив дернулся в Авто гермес, что на Сармовской. Для людей с маленьким опытом, неплохой вариант для начала карьеры, для более опытных нет.

Ответить

0


блуждающий (автор)

13 марта 2010, 14:28

#

по сервису понятно, у них там своя жизнь, хотелось бы узнать по автосалону, хотя если в сервисе бардак, то и в автосалоне бардак тоже))

Ответить

0


Супер-пупервайзер

13 марта 2010, 16:53

#

честно сказать сидя на автофорумах разных автоклубов то Фаворит там считается -"ацтой". по поподу работы в автосалоне то лучше в мажор идите имхо посолиднее будет да и учат там лучше. а работа там на антиджоб почитай про фаворит,мажор MAJOR авто тобишь там вся правда. короче будут планы по продажам авто,выхи плавающие тобишь у тя сення вых а клиент машину хошь забрать то ты приезжаешь и отдаешь, система штрафов хорошая у них у всех (планы невыполнение,по допам и тд), зарплата черная и в конвертах официалка в мажоре так 3000 тысчи) короче сколько продашь столько и заработаешь но тут чтобы хорошо сидеть нуна выбрать хорошую марку , ходовую типа форд,шевроле и тд машин можно много продать но % с них маленький да и народ этих авто чаевые обычно не оставляет, а вот мерс бехи тут уже и люди посолиднее и % побольше и могут чаевые оставить коли все гуд будет. короче задавай еще вопросы отвечу, а так что еще сказать....короче кризис пока авто туго продаюцца.

Ответить

0


блуждающий (автор)

13 марта 2010, 21:26

#

в принципе все ясно, надо пробовать, а там как себя покажешь, единственное что убивает так это планы по допам, ну если не надо клиенту скажем подогрев пятой точки, то жтож теперь на окладе чтоль сидеть? ))))))
Короче спасибо за инфу, главное что ничего особо плохово я не услышал))))

Ответить

0


Супер-пупервайзер

14 марта 2010, 19:06

#

оклады в автосалоне??ненадейтесь может где они и есть то оооочень маленькие,например в мажоре там только % от продаж т.е. с каждого авто бонус например с фокуса 30-40 уе + за ДОП %+страховка =в среднем 60-80 уе за машину!

Ответить

0


Сергей

15 марта 2010, 12:17

#

ну так я это знаю, в фаворит моторс предлагают оклад 15.000 ну и минус там всякие налоги, например в Аванта вообще меньще, там 8.000.

Ответить

0


Супер-пупервайзер

20 апреля 2010, 12:17

#

Работал в Фаворит Моторс недолго, но за все время работы успели определить сущность компании. Изначально при приеме на работу рассказывают прелести компании, о желании организовать команду и т.д. Говорят, что компания белая, з/п официальная, но из-за кризиса оплачивается 50% больничного и отпусков, чего не делается вообще. В отделе кадров сидит начальница-самодур Артеменкова М.А., орущая и унижающая всех подряд, которая считает себя профессиональным юристом. На деле не знает ничего. Только умеет изживать сотрудников. Есть там прихвостень - старший инспектор Ковалева Наталья, которая подставляя работников отдела, выслуживается перед начальницей. Текучка в компании колоссальная, а про отдел кадров и говорить нечего, больше месяца там никто не выдерживает, людей обманывают и затыкают рты. Самое интересное не боятся там ничего, видимо крышу имеют неплохую. Не советуем устраиваться в отдел кадров этой компании, испортите себе трудовую книжку.

Ответить

0


cat-not@

20 апреля 2010, 12:18

#

неужели так плохо вроде официальные дилеры

Ответить

0


Супер-пупервайзер

20 апреля 2010, 12:18

#

Работал в Фаворит Моторс недолго, но за все время работы успели определить сущность компании. Изначально при приеме на работу рассказывают прелести компании, о желании организовать команду и т.д. Говорят, что компания белая, з/п официальная, но из-за кризиса оплачивается 50% больничного и отпусков, чего не делается вообще. В отделе кадров сидит начальница-самодур Артеменкова М.А., орущая и унижающая всех подряд, которая считает себя профессиональным юристом. На деле не знает ничего. Только умеет изживать сотрудников. Есть там прихвостень - старший инспектор Ковалева Наталья, которая подставляя работников отдела, выслуживается перед начальницей. Текучка в компании колоссальная, а про отдел кадров и говорить нечего, больше месяца там никто не выдерживает, людей обманывают и затыкают рты. Самое интересное не боятся там ничего, видимо крышу имеют неплохую. Не советуем устраиваться в отдел кадров этой компании, испортите себе трудовую книжку.

Ответить

0


Супер-пупервайзер

20 апреля 2010, 12:20

#

cat-not@
неужели так плохо вроде официальные дилеры

ну и что?если официалы значит все супер что ли?неправда и среди них есть недобропорядочные! на форумах форд, киа, и тд фаворит идет только как отрицательный официал!

Ответить

0


Игорь Симонов

20 апреля 2010, 13:15

#

По поводу кадровиков не могу ни чего сказать, а по поводу сервиса, очень многое рассказать могу. И не очень приятное. Специалистов настоящих, ноль, в смысле электриков, автомехаников, приемщиков. большая текучка, кадровая политика ни какая, мне в свое время приглашали идти туда, но поразмыслив, что к чему не пошел. Через год мои предположения оправдал знакомый.

Ответить

0


Эн

20 апреля 2010, 13:15

#

Соглашусь с тобой Супервайзер. Мой муж работает у официалов Форда, гады конечно еще те.Он работает по кузову до того как попасть туда работал в обычном автосервисе по кузову. Реставрировал авто с 40-х годов и наших времен., ну в общем делал из г... конфетку пока сервис не закрылся. А здесь это мастерство никому ненадо .

Ответить

0


И.И.Д.

6 июля 2010, 16:12

#

Да, про кадровиков верно сказано, это жесть, сплошное унижение и страшная текучка

Ответить

0


Недобрый

31 июля 2010, 15:03

#

Если вы имеете в виду сеть автосалонов, то я кредитовал 4 месяца прошлой осенью. Салон как салон... Некоторые зарабатывали и по 60 тыс. в месяц.

Ответить

0


Вера

23 сентября 2010, 15:03

#

Работала в компании год!Прошла 2 собеседования-1-е в отделе кадров, 2-е с руководителем тех центра. На собеседовании оба говорили одно, а по факту-совершенно другое.Зарплату обещали 25000, на деле платили всем девочкам 21000.
Зарплата типа 1000 $, только вот платят они ее по внутреннему курсу, а курс 23 рубля за доллар. Кормили обещаниями очень долго! Все руководители и директора,коих там видимо не видимо уже сменились 10 раз! Зп платят один раз в месяц, белая-9000 руб-смех, остальное-черная!
Этим летом 2010 в период смога и гари-раб день не сократили вообще, работаем по 12 часов, без кондиционеров. Так их ответ на все жалобы был-"какая вам разница где подыхать, на работе или дома!"
Отпуск оплачивают 50% и то только после года работы!Больничный не платят!Перспектив роста нет, текучка! Зарплату нормальную получают только менеджеры по продажам и мастера(до 100000, бывает и боле), да и то пашут за нее,как кони! Но менеджеры сперва стажируются 3 месяца и учатся, получают за это по 12000 руб в мес!пипец,потом еще не известно возьмут тебя или нет! работают,конечно, у нас мальчики по неск лет и получают хорошо,но не вылезают с работы и имеет начальство их по полной!
Заставили всех сотрудников пройти обучение в их собственной "академии автомобильных технологий" за собственные деньги (8000 рублей),которые вычтут с зарплаты при увольнении,даже если ты откажешься проходить обучение! Вот такой развод! Штрафы каждый день за каждую мелочь по 100-500 $, а бывает и больше!
Не советую туда идти! Особенно на вакансии диспанентов,секретарей и администраторов-это ж..па!

Ответить

0


Руслан

14 декабря 2010, 21:33

#

а расскажите..как работа в таких компаниях типа-Авто-гермес,Автомир...или МУСА-моторс...вообще как работа поставлена..клиентов всем всреднем хватает или как собаки..конкурируют(менеджеры по продажам)???...вообше обещает ли эта сфера работы таких денег..как всреднем они предлогают...???????????общие продажи или личные?..если кто варился или до сих пор в этом бизнасе напишите...о нем по подробней..плиззз заранее спасибо!

Ответить

0


LILA

16 декабря 2010, 12:45

#

Кому как, а у меня двое друзей, одна из них девушка, там работают давно ( уже почти по 5 лет ) и уходить не собираются. Сама бы пошла, да вот только жаль высшего образования нет. По их словам, а общаемся мы часто, там реально можно зарабатывать, если работаеш. И з/п получают регулярно, без задержек.

Ответить

0


ILIYA

18 июня 2024, 14:56

#

Что вам мешает прийти на собеседование и задать вопросы работодателю? Это же логично, что любой, кто РАБОТАЕТ в автосервисе вам скажет, что работать не просто: многие вопросы разруливаешь на ходу, постоянно находишься на связи с клиентами, клиенты разные, кто-то больше разбирается в машинах, кто-то делает вид😂

Ответить

0


tybylaty

18 июня 2024, 18:37

#

ILIYA
Что вам мешает прийти на собеседование и задать вопросы работодателю? Это же логично, что любой,... еще
Мешает то, что соискатель уже сдох от старости за столько-то лет - как он собеседование мертвый то пройдет?

Ответить

0


x-6

19 июня 2024, 20:58

#

Auto бизнес вечен и там неплохо.

Ответить

1


alco

21 июня 2024, 11:18

#

Ничего хорошего в автобизнесе нет! И уже давно. Если в 2000-ных ремонт/обслуживание авто не приносили прибыли, дилеры делали выручку в основном на продажах новых автомобилей - то в 2010-х уже и продажи перестали приносить прибыль. В те времена немало загибающихся дилеров повыстраивали финансовых пирамид из ожидающих своих машин покупателей, так и не смогли выполнить свои обязательства перед представительствами и своими клиентами, и в итоге всё-же закрылись.
А теперь ещё и санкции. Европейские и японские автопроизводители перекрыли российским дилерам почти весь кислород. Если и есть какие-то новые поставки - то исключительно всякими окольными путями, в мизерных количествах.

Ответить

0


alco

21 июня 2024, 11:23

#

В сервисе никаких больших зарплат и раньше, по большому счёту, не было. А сейчас 50-60 тыс. можно и на производстве зарабатывать. Или ещё где - нибудь.

Ответить

0


x-6

21 июня 2024, 16:11

#

alco вы просто нету теме...

Ответить

0


alco

21 июня 2024, 22:23

#

х-6, после 10 лет работы в сфере автосервиса-автобизннеса я в теме чуть более, чем поностью😊
Добавлю ещё, что в авторитейле как и в других продажах: если ты пришёл в компанию со своей клиентской базой, то тогда чт-то заработаешь. Если пришёл с пустыми руками, то и ловить тебе тут нечего.

Ответить

0


x-6

22 июня 2024, 19:45

#

alco
х-6, после 10 лет работы в сфере автосервиса-автобизннеса я в теме чуть более, чем... еще
Ненужно никуда ходить нужно просто найти выходы на скупку или на визу.

Ответить

0


alco

25 июня 2024, 11:37

#

x-6
Ненужно никуда ходить нужно просто найти выходы на скупку или на визу.
...и стать серым дилером?
На этом пути есть 2 больших минуса. Первый: всю гарантийку придётся тянуть самому, за свой счёт. А это о-очень дорого. И второй - нет тех объёмов продаж, как у официалов. Придётся работать с множеством брендов, а не специализироваться на чём-то одном.
Да и всякие кривые схемы со ввозом машин льготниками, как в 90-е, сейчас вряд ли будут работать.

Ответить

0


Только зарегистрированные пользователи могут отвечать в темах форума.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.