Опыта мало или смущает, что приезжая?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Хмелева Ольга

16 февраля 2009, 19:17

Жила, работала бухгалтером в Екатеринбурге, в декабре 2008 переехала в Подольск. Я в шоке, везде нужно в/о, а что, ср.спец не образование? Я же не претендую на высокую з/п, но ведь есть опыт! Пусть и маленький и всего два участка бухгалтерии, но ведь ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ работать и расти в сфере бух.учета! Или работодателя смущает, что я приезжая?

Ответить

+2


Анатолий

16 февраля 2009, 19:52

#

Ольга, То,что Вы приехали,вряд ли смущает работодателя.Даже с удовольствием многие берет на такие специальности с регионов,ибо пока не избалованы деньгами.Скорее что-то в Вашем резюме, или его содержимом.
1.Наличие опыта
2.Дети.
3.Описание счетов что Вывели.(поподробнее).
4.Большие зарплатные ожидания.Поймите,что бух с в/о делая ту же работу что и Вы, скорее будет получать больше.
5.Должность на которую вы претендуете,по определению относится к образованию высшему, и если Вы в Екате работали со ср.спец.Зам.гл,то здесь такое не катит.Нужны обученные теоретически и подкованные практически спецы.А это образование+ стаж.(быть он у Вас маловат).
6.Пресловутый кризис и декабрь 2008 не самое лучшее время для переезда(((.
Советую просмотреть еще раз своерезюме,обратить внимание на з/п ожидания и должность.
Удачи.))))

Ответить

1


Сергей Владимирович

17 февраля 2009, 08:28

#

Пожалуй, Анатолий прав.

Ответить

0


Wikiky

17 февраля 2009, 12:26

#

Надо же, я тоже из Екатеринбурга и тоже в декабре 2008 переехала, правда в г. Электросталь. Ситуация та же. Работу найти сложно. Образование неоконченное высшее, опыта больше 8 лет, и уже готова пойти секретарем. Не берут! В чем загадка?)

Ответить

0


Хмелева Ольга (автор)

17 февраля 2009, 12:32

#

Спасибо Вам Анатолий за рекомендации. Пожалуй, начну с пересмотра своего резюме.

Ответить

0


Леди

17 февраля 2009, 13:52

#