Как найти работу по специальности?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Любовь

13 октября 2008, 09:57

Учусь на 4 курсе в Российском государственном социальном университете (РГСУ) на факультете "Социальная работа". Как найти вакансию по этой специальности.

Ответить

0

Гость


1 2 3 4 5


Светлана

17 октября 2008, 17:30

#

А специализация у вас какая?

Ответить

0


елена

18 ноября 2008, 13:44

#

мастер манекюра

Ответить

0


Smilik

18 апреля 2009, 16:09

#

лично я очень много вижу вакансий на мастера маникюра-педикюра-наращивания ногтей.

Ответить

0


Светлячок

18 апреля 2009, 19:26

#

Скажите пожалуйста как найти работу экономистом (есть высшее образование по этой специальности) Без опыта нигде не берут . Где же взять этот опыт!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

0


Smilik

18 апреля 2009, 21:31

#

та же проблема. Только я технарь...

Ответить

0


Smilik

18 апреля 2009, 21:31

#

в смысле - высшее техническое

Ответить

0


Николай

20 апреля 2009, 00:27

#

Smilik, металлобработка? Станки с ЧПУ? Проектирование?

Ответить

0


Олеся

20 апреля 2009, 20:47

#

Да, тоже волнует этот вопрос, нужно с высшим образованием и с кучей опыта.
А где же его взять если только отучился.

Моя специальность "Товаровед - эксперт", и кому я нужна без опыта.

Ответить

0


Smilik

21 апреля 2009, 00:17

#

Николай, ага. Только я инженер, а не рабочий. Есть небольшой опыт конструктором в КБ (изделия из листового металла) и немного проектирования слоботочки, а именно - охранная система.

Ответить

0


Smilik

21 апреля 2009, 00:17

#

Олеся, продавцом-консультантов в Гранд не хотите? Если Вы из Химок, канешн.

Ответить

0


Олеся

29 апреля 2009, 10:13

#

Smilik
Олеся, продавцом-консультантов в Гранд не хотите? Если Вы из Химок, канешн.

Химки от меня далеко.

Ответить

0


Юлала

22 мая 2009, 11:01

#

Олеся
Да, тоже волнует этот вопрос, нужно с высшим образованием и с кучей опыта. А где же его взять если... еще