Как устроиться б/о работы

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Светлана

21 января 2009, 21:16

Закончила курсы по подготовки кассиров билетных, опыта конечно нет, только то чему учили, а везде требуется опыт от года, что делать ?

Ответить

0

Гость



Слава

22 января 2009, 11:25

#

Да, ответьте вот человеку, как обойти жёсткие рамки вакансий?
А ведь дойдёт до того, что появятся фирмы, которые за деньги будут ставить штампик в трудовую, вот вам и опыт, хоть год, хоть три..
Кстати, интересная идейка, подумал я про себя, и реализовать не сложно.. ))
А если по сути - вот тут некоторые работодатели жалуются, что нормальных работников не найти.. А откуда они появятся, если их не брать на работу?

Ответить

0


Кирилл

22 января 2009, 11:52

#

Если бы знать ответ!!! Просто надо стремиться выходить на работодателя напрямую. Все эти агенства-посредники только делают вид что они профи, а сами формалисты в основном и подбор осуществляют "по штампику". Я сколько раз устраивался и порой в те сферы, где теоретически я не имею никакого опыта. Прекрасно работал потом. Знания и обучаемость позволяют. И это при том что мне очень трудно проходить собеседование ввиду того, что слышу не совсем хорошо - это проблема. Хотя в работе никак не отражается и в общении тоже. Общаюсь прекрасно с людьми, только не с теми кто шепчет. Жаль только что постоянно устроиться никак не получается - очередной кризис гонит искать работу.

Ответить

0


HELEN

22 января 2009, 13:10

#

Поверьте, бесполезно выходить на работодателя, никто не хочет обучать,ни у кого нет ни времени, ни желания, даже если вы очень неплохо выглядите!!! Во всяком случае сейчас, во время кризиса!

Ответить

0


Кирилл

22 января 2009, 14:36

#