Хочу работать по специальности ТУРИЗМ

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Yasna

7 июля 2010, 23:07

ЭХ... вот отучилась я на тур.бизнес в одном из московский вузов, а опыта по работе у меня нет( ( так в моём родном г.Королёв работники без опыта не нужны. везде опыт работы от года..где же я его возьму?? я бы и рада работать по специальности..КАК начать карьеру в тур.бизнесе??

Ответить

0


Алексей

7 июля 2010, 23:16

#

Поздно спохватились... На 2курсе уже нужно было по тур. фирмам бегать и местечко приглядывать.
Сейчас нужно искать должность помощника менеджера или курьера. Но торопитесь - лето кончится и работа тоже.

Ответить

0


Yasna (автор)

7 июля 2010, 23:27

#

Алексей
Поздно спохватились... На 2курсе уже нужно было по тур. фирмам бегать и местечко приглядывать.... еще

да уж то что поздно это точно!! да, работа больше сезонная, хотя зимой тоже народ отдыхать ездит, но реже..

Ответить

0


Супер-пупервайзер

8 июля 2010, 08:10

#

Согласен на 100% с Алексей!!! и тут уже есть такие темы поиск рулит!

Ответить

0


Лиска

25 июля 2010, 14:07

#

Начни бегать по мелким тур фирмам говори что отучилась, быстро обучаемая, коммуникабельная, пк владеешь. Но твоего рвения туда я не понимаю. Я на втором курсе работала в тур агентстве. Причем на собеседовании я не огласила свой возраст (мне 17 только исполнилось))) ). Успешно прошла испытательный срок и директор была очень довольна. Когда стали оформлять документы она и узнала что мне нет 18 и ее выражение лица надо было видеть)) Было решено оформить меня после того как исполниться 18. Отработала я там больше полтора года, но по трудовой 5 месяцев))
Работа на первых парах интересная, но потом однообразно и скучненько. Да и денег там много не платят. Работа сезонная - лето и новый год. Зимой зарплата не больше 12. Так что, лично мне, туризм пришлось сменить на радиотехнику.