Почему так сложно найти нормальную работу с неполной занятостью?

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Работа и трудоустройство

Последний ответ  ·  Ответить


Gurd

15 января 2009, 14:34

Всем добрый день! Меня интересует такой вопрос: почему так сложно найти работу с неполной(частичной) занятостью? Я учусь в институте на дневном отделении,поэтому ищу работу с гибким графиком( неполной занятостью). Но сколько уже не искал, в городах Королев, Мытищи, Юбилейный ничего подходящего нет. Чаще всего требуются с графиком(52 или 22, что тоже не очень удобно или с опытом работы, либо с Высшим образованием). Что-то более или менее подходящее- встречается очень редко.

Ответить

0


Димитрий

15 января 2009, 14:44

#

Ты на фрилансер заходила?

Ответить

0


Димитрий

15 января 2009, 14:44

#

Прости заходил?

Ответить

0


Gurd (автор)

15 января 2009, 14:51

#

Нет, но я так понимаю, что это работа на дому( удаленная работа)? Если да, то мне это не совсем подходит, я ищу работу в какой-нибудь организации в вышеперечисленных городах, желательно работа в офисе, помощь с документами и т.д., стажер или что-то похожее.

Ответить

0


Димитрий

15 января 2009, 15:00

#

А ты приподносишь это как не полный график за з/п или возможность работодателя платить по часовую или за выполненую работу?
Тоесть есть есть разница формулировки:
Платите мне з/п за не полный рабочий день или
У вас есть возможность платить только за выполненую работу.
Мне например очень нравилось использовать фрилансеров которые адекватно брали деньги за выполненую работу.
А не платить за игры в карты или сапера весь оставшейся день.

Ответить

0


Gurd (автор)

15 января 2009, 15:22

#